Гарантия


На все товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия сроком на 1 год, кроме оборудования, произведенного в Китае – у этих товаров гарантийный срок 6 месяцев.

Гарантия предоставляется в следующих случаях:

  1. При наличии гарантийного талона.
  2. Гарантийные обязательства распространяются на  товары, приобретенные в нашем магазине.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется на объекте у заказчика или в стационаре сервисной службы.
  4. Гарантия действует при наличии акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией.
  5. Если товар не подлежит ремонту, то мы заменим его на аналогичный, когда он появится у нас от изготовителя.
  6. Те части и комплектующие, которые были заменены в гарантийных случаях, имеют такие же сроки гарантии, как и сам товар.


Условия обмена и возврата

Мы всегда стремимся найти компромисс и оптимальное решение при возникновении спорных ситуаций с обменом или возвратам товаров. Наша деятельность, как интернет-магазина, осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Товары, которые предназначены для коммерческого использования, могут быть возвращены только в случае, если они не подлежат ремонту, так как эта категория товаров не попадает по Закон РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете отказаться от товара во время доставки, но не в день доставки. Свяжитесь с менеджером и сообщите об отмене.

Если товар был доставлен ненадлежащего качества, вы можете оформить возврат или замену в течение 14 дней со дня покупки. Возврат товаров надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида приобретения.

Вернуть товар можно, заполнив специальную форму на сайте. Запрос будет обработан, и в течение 10 дней вы получите ответ от сервисной службы.


Вам понадобиться предоставить следующую информацию:

  • Наименование организации;
  • ИНН;
  • Номер и дата отгрузочной накладной;
  • Заключение сервисной организации о не ремонтопригодности.

Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке, по всем возникающим вопросам вы можете связаться с нашими менеджерами: